ИНФОГРАФИКА: Как подобрать костюм по размеру?

ИНФОГРАФИКА: Как подобрать костюм по размеру?Внешность делает свое дело! Как же важно выглядеть стильно и элегантно, особенно когда речь идет о деловом стиле. Ведь профессионализм и успех, как известно, начинаются с внешности. Если вы приходите на важное деловое событие в обтягивающих джинсах и рубашке с вывернутыми рукавами, то, вероятнее всего, вас будут воспринимать не как опытного бизнесмена, а как стажера, который случайно нашел путь в офис.

Наверное, не раз слышали вы такие шутки, что деловой стиль – это когда каждое утро ты приходишь на работу, а начальник все равно считает тебя безработным.

Или вот еще одна: по одежке встречают, а по тупости провожают, но сначала все-таки встречают! Ну а если встретив, уже неповоротливый или невнимательный внешний вид, вас встретят вежливо и учтиво, то допустим, что у вас еще есть шанс произвести на них приятное впечатление своим профессионализмом.

Вот возьмем, к примеру, анекдот про бизнесмена, который забыл, что у него есть коллеги. Он ушел из офиса в пятницу в 5 вечера, а вернулся на работу только в понедельник утром.

Вот это стиль! Ну а если еще и в деловом костюме, то коллеги не смогут про вас забыть точно!

Или как вам история о том, как начальник зашел к своему сотруднику и обратил внимание на его стиль: «Почему ты оделся как будто собираешься на свадьбу, а не на работу?» – «Ну, как придешь на работу, так и обещание невесты сдержать приходится».

Друзья, с юмором всё лучше запоминается, так что давайте продолжим разговор о стильном и безукоризненном деловом виде.

Итак, каким должен быть идеальный деловой костюм и что следует учитывать при его выборе? Давайте разберемся в нюансах.

1.

Общий вид. Не забывайте про естественность и удобство. Вам же не на подиум идти, а на деловую встречу.

Хотите ли вы там ковыряться в пиджаке и неудобно чувствовать себя в брюках?

2.

Плечи. Плечики пиджака – это как крылья ангела. Они должны быть натянуты и аккуратны, а не свисать, как у сорвавшегося с плеча платья.

Помните, что ваш пиджак – это ваш надежный союзник.

3. Брюки. Помните, что брюки должны соответствовать форме ваших бедер, но не открывать все их секреты.

Должно быть и интрига для окружающих! А ноги в брюках не должны выглядеть, как палки-выклинило.

4.

Длина брюк. Хватит крошить штанины ног задирая брюки, или наоборот, вылизывать длину и показывать весь свой носок.

Баланс – вот то, что важно.

5. Пуговицы.

С пуговицами тоже не шутите. Застегнув пиджак, убедитесь, что он вам не велик и не мал.

Иначе может получиться что-то вроде рубашки «под ключ», а это уже не деловой стиль.

6. Длина рукава.

Вам же не нравятся короткие руки? Так почему бы не удлинить рукав своего пиджака? Только модная рубашка не должна заглядывать из-под пиджака слишком нарочито.

7.

Длина пиджака. Длинный пиджак – это как юбка из 80-х, когда ноги утопают в изобилии ткани. Короткий – как бэйсболка на баскетболисте – не смотрится серьезно. Вот такая золотая середина нужна.

8.

Воротник. Воротник – это всегда маленькая деталь, которая может испортить всю картину. Не закручивайте себе шею слишком тесным воротником или не слишком давите на вентиляцию шеи.

Итак, друзья, деловой стиль – это не только костюмы и аксессуары.

Это в первую очередь ваше отношение к делу, ваша уверенность и профессионализм. Но, как известно, «встречают по одежке, провожают по уму». Поэтому не забывайте про свою внешность – это ваша визитная карточка и гарант успеха в деловом мире!