Как найти хорошего дизайнера

Как найти хорошего дизайнераДизайн – это, конечно, важно! Без хорошего дизайна никуда, и это прекрасно понимают все, кто хоть немного занимается бизнесом или просто хочет получить красивую картинку себе в блог. Но дизайнеры, они такие – загадочные существа, сидят они в своих креативных мирах и выдают каждый раз что-то непонятное. Кому-то нравится, кому-то нет, а тебе, бедному заказчику, остается только надеяться, что ты все-таки попал в руки профессионала, а не в руки творческого аутиста.

Но как же быть, если подходить к дизайнерам надо, но кто знает, что там в их головах творится?

Одно дело – обратиться в дорогостоящее дизайн-агентство, где работают такие дизайнеры, что их хорошо только на дистанции разглядеть, а вот вблизи лучше не подходить – так это раз – и миллион за картинку – два. А другое дело – найти какой-то универсальный ресурс, типа GoDesigner, где тебе сразу с десяток идей подкинут и из них можно будет что-то хоть как-то выбрать.

Такие площадки – это вообще замечательное явление. Вот народ либо там выкладывает свои заказы, хитро прицеливаясь, либо тут решит порисовать по нх удовольствию.

Бывает и так, что ажиотаж на каком-то проекте возникает и народ с утра до ночи по животикам потирается, выбирая лучшее из лучших. И ведь попадаются на таких площадках не только адекватные заказчики, но и адекватные исполнители – вот это точно удивление!

В общем-то, если обратиться к знаменитому Гарри Поттеру и его мудрому Шляпе с сортировочным кольцом, там же можно понять суть любого заказа дизайнера.

Ты приходишь, кидаешь разрабу свой бриф, а он его надевает, давай крутить – та-дам! – и тебе уже предлагает готовое.

И ты думаешь, а его там красиво поработать надо, или все-таки его несут переносить в другую среду, туда, где его идея расцветет по-настоящему.

Вот и на GoDesigner, главное – выбор, выбор и еще раз выбор. Не то как на базаре – бери или оставляй, а тут зверский отбор и ты ищешь себе идею, которую ты бы сам смог придумать, но что-то запнулся на несколько дня или лет раньше. }}»><равно расскажешь>«Та-а-к, ладно, закинул свою идею на ресурс, а там мне уже какой-то ребятенок делает интригующее предложение. Что там выбирать-то?

Давай, ребят, потрудись, а то мне пирог понадобился, а ты тут игрули надо мной устраиваешь!» — так вот это и есть обратная связь от самого заказчика!

И ценник такой, что сначала даже удивляешься – ну это же ни за что такой радужный и белоснежный доллар взять, потом обойдешься. Ну а то, что в конце концов будет какой-то результат, так это профессионалы, они во внешности уверенны.

Главное – не пугаться клоунов, летающих дизайнерских цветов и надувных букв в декорациях – это тут так, а вообще-то все добрые и радужные, как наши граффитисты!